‘До недавнего времени для защиты корпоративной сети ГК «Связной» использовался антивирусный продукт одного из лидеров антивирусной защиты. Однако это решение не устраивало компанию по нескольким причинам: — неудобное управление, которое заключалось в ручном манипулировании группами рабочих станций без возможности привязки к Active Directory — непрозрачная система распространения обновлений как на сами антивирусные серверы, так и на рабочие станции и корпоративные серверы компании — неудобная и неполная отчетность — в используемом продукте отчетность обладала низкой информативностью. Например, служба безопасности не могла получить необходимую информацию, отсортированную по определенным критериям — отсутствие возможности централизованного управления антивирусными решениями для почтовых серверов, узлов корпоративного портала SharePoint и защитой рабочих станций — частота выпуска пакетов обновлений базы данных вирусных сигнатур не удовлетворяла, поскольку при определенных условиях не позволяла защититься от вирусной эпидемии Перечисленные причины побудили компанию начать поиск альтернативного варианта антивирусной защиты. В качестве одного из вариантов было выбрано антивирусное решение семейства Forefront Security. Познакомившись с ним, сотрудники компании нашли в нем те необходимые для них черты, которых им не хватало в предыдущем решении, к тому же качество работы Forefront было на порядок выше.         После рассмотрения всех преимуществ, было принято решение о внедрении Microsoft ForeFront. Переход на новое решение полностью оправдал ожидания заказчика, и компания получила надежную систему с прозрачным механизмом действия. Переход на новое антивирусное решение производился поэтапно. В самом начале внедрения почтовая система компании, основанная на Microsoft Exchange Server 2007, была переведена на Forefront Security for Exchange. В процессе перехода возникли некоторые проблемы по настройке продукта, однако, с помощью консультаций специалистов Microsoft, с поправками на внутреннюю архитектуру компании, сотрудникам «Связного» удалось довольно быстро решить их. Следующим этапом была защита внутреннего портала. Данный этап не доставил трудностей. Все настройки были произведены в первый же день работ, и на текущий момент не нуждаются в корректировке. Последним этапом стал переход на Forefront Client Security на рабочих станциях. В связи с большим числом региональных офисов он проводился в несколько стадий. В каждом регионе был установлен локальный сервер, после чего система защиты была переведена на управление из центрального офиса компании.  В результате «Связной» получил отказоустойчивую систему антивирусной защиты с единым центром управления и статистики. Система управления интегрировалась с Active Directory, что позволило компании не только упростить систему управления, но также дало возможность применять более гибкие политики по сравнению с предыдущим решением. Внедрение Forefront Security для Exchange Server позволило компании реализовать следующие функциональные преимущества: — комплексную защиту — поскольку Forefront Security для Exchange Server содержит несколько антивирусных ядер, разработанных ведущими компаниями в области обеспечения безопасности и интегрированных в единый продукт для защиты корпоративных сред обмена сообщениями Exchange. Этот продукт защищает корпоративную систему от всех видов вирусов, почтовых червей и нежелательной почты (спама) — оптимизированную производительность, которая достигается благодаря глубокой интеграции ForeFront с Exchange Server, использованию инноваций в области сканирования и управлению производительностью. Forefront Security для Exchange Server защищает среду обмена сообщениями, обеспечивая доступность сервера и оптимизируя его производительность — упрощенное управление Forefront Security для Exchange Server позволяет администраторам легко настраивать сервер и управлять его работой, автоматическими обновлениями сигнатур антивирусных ядер и созданием отчетов на уровне сервера и всего предприятия. Функционал Forefront Client Security позволяет произвести интеграцию с другими решениями от компании Microsoft, такими как System Center configuration Manager и технологией NAP. Компания планирует интегрировать в свою ИТ-инфраструктуру указанные технологии и получить надежную систему безопасности, которая позволит обеспечить комфортную и бесперебойную работу пользователей и серверов компании. Однако возможности Forefront Client Security шире — он предотвращает проникновение всех известных типов вредоносных программ на защищаемые компьютеры, а также следит за общим уровнем безопасности рабочих станций: контролирует установку критических обновлений, проверяет настройки защитных механизмов ОС и приложений. Forefront Client Security имеет международные сертификаты качества от ICSA Labs и West Coast Labs, а также награды Virus Bulletin 100%, что позволяет надеяться на его эффективную работу в качестве комплексного средства защиты корпоративной сети.             »Даже кратковременная приостановка критических бизнес-процессов сейчас — это удар в спину бизнеса. Защита ИТ-инфраструктуры как неотъемлемой составляющей бизнес-процессов — один из важнейших приоритетов. Развернув в прошлом году в нашей организации многоуровневую систему информационной безопасности с помощью семейства продуктов Microsoft Forefront, мы были приятно удивлены как небольшими затратами на внедрение, так и общей технической эффективностью решения. Плюс тот самый Conficker не имел никаких шансов в нашей сети!» А.А. Григорьев руководитель отдела, отвечающего за ИТ-инфраструктуру в ИТ-Управлении Источник: Microsoft Rus [ http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=693 ]’

‘Торговая сеть »Связной» выбирает Forefront Security’